Журнал «ArtChronika» №4-5 2001г.
текст: Валерий Турчин
Какое искусство ищет и находит нас? Где и когда? Не это ли, с завидной легкостью играющее с призраками таинственных неприкаянных существ, носящихся через пространства и века так, что, кажется, проходят миги тысячелетий, а они все те же? О творчестве художника Руслана Цримова – известный искусствовед, профессор Валерий Турчин.
Журнал «ARTCHRONIKA» №2 2001г.
текст: Илья Петровский
Элмир де Хори (1906–1979) – одна из самых скандальных личностей в искусстве ХХ века. Благодаря уникальному дару фальсификатора, изготовленные им бесчисленные «шагалы», «матиссы» и «модильяни» не только циркулируют на арт-рынке, но и висят в крупных частных коллекциях, галереях и даже известных музеях. Имя этого художника весьма актуально и в России, где проблема фальшаков на рынке искусства злободневна едва ли не более, чем на Западе.
Декоративное Искусство №2 2001
текст: Ирина Сосновская
С ноября 1999 г. в Москве работает представительство London Contemporary Art Ltd (LCA) – крупнейшего в Европе издательского дома, специализирующегося на производстве авторской печатной графики: литографий, офортов, сериграфии. За это время к обширной дилерской сети LCA добавились 10 представителей в России и странах СНГ (Тула, Пермь, Иркутск, Ижевск, Киев, Одесса, Нальчик и др.).
Журнал «ARTCHRONIKA» №1 2001г.
текст: Лиза Плавинская
Эрте – один из самых ярких персонажей художественной сцены ХХ века. Русский по происхождению и совершенно забытый в России. Им восхищались Жорж Баланчин и Энди Уорхол. Художник моды, график, автор театральных костюмов и скульптор, он остался в истории искусства нашего столетия как ярчайший представитель стиля арт-деко.
Украсьте офис или жилье с умом.
текст: Владимир Михайленко
газета «МЕГАПОЛИС-ЭКСПРЕСС», 14 декабря 2000г.
текст: Мария Серова
Журнал «ArtChronika» №5-6 2000г.
текст: Лариса Кашук
Бывший участник «товарищества» андеграундных художников Фурманного переулка, Валерий Ершов ныне предстает перед московским зрителем вполне определившимся и даже преуспевающим. В свои сорок лет он, по его собственному признанию, наконец, состоялся как живописец, создав свой эфемерный «шелковый рай». Персональная выставка художника в Москве была организована London Contemporary Art.
Журнал «Современные отечественные заметки»№ 2 1999 г.
текст: Игорь Свинаренко
Третьяковка покупает Хамдамова
Рассказывает Игорь Метелицын, арт-дилер, Нью-Джерси:
- Как дилер я начал сотрудничать с Рустамом Хамдамовым в 1998году
(из русских художников сейчас работаю только с ним и еще с Михаилом Шемякиным).
Газета "День" 08.02.1997
текст: Константин Дорошенко
'Сериография как будущее арт-бизнеса' |
Газета "День" 31.01.1997
текст: Александр Ляпин
Журнал «Стиль и Дом» январь 1997г.
текст:Эдуард Тополь
"Дорогому Игорю Метелицыну – Один проект Его обрел жизнь в Истории! Верю в наши новые Проекты и в их Реализацию! Твой Миша Шемякин. 1996".
Надпись на каталоге выставки ювелирных изделий
М.Шемякина в Эрмитаже и Третьяковской галерее.
Журнал «Стиль и Дом», декабрь 1996 г.
текст: О. Лошкарев
Тонким ценителям по-настоящему «вкусного», подлинного искусства он известен по блестяще реализованным проектам с Эрнестом Неизвестным, Игорем Тюльпановым, Юрием Купером .. и, конечно же, Михаилом Шемякиным. Во многом благодаря ему Москва и Питер увидели «Ангелов смерти» и «Карнавалы Санкт-Петербурга». Созданная им совместно с еще одним арт-бизнесменом Феликсом Комаровым Russian World Gallery впервые выставила авторские ювелирные изделия Михаила Шемякина, представляющие пока еще мало известную нам сторону таланта художника.
Журнал «Стиль & Дом» декабрь 1996г.
текст: Олег Лошкарев
Журнал «АртПрестиж» №4 1996г.
текст:Елена Егорьева